[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Пуговичка, Strannica  
Осколки
_Saeta_Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 20:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Читатели
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Название: Осколки
Автор: Saeta
Бета: -
Описание: Фик напоминает собраные вмете осколки. Кусочки жизни Гермионы. Часто не связаные, но вместе обретающие смысл. ГермиДрака, но это не есть главной сюжетной линией. ООС персонажей. 6 и 7 книга частично учитываеться.
Жанр: драма/роман
Тип: гет
Рейтинг: R
Пейринг: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер / Джини Уизли
Размер: миди
Дисклеймер: -
Комментарии: нет
Статус: в работе

Акт 1: Город и Смерть

Город спал и видел сны. Тысячи снов. Яркие, красочные, наполненные жизнью и пугающей реалистичностью. Радостные и печальные… В них рождались и умирали, брали от жизни все и замыкались в себе. Невозможно описать многообразие снов, как невозможно описать многообразие человеческой жизни. Картины нищеты, сменяли картины достатка, одни одевали маски, другие с кровью пытались их отодрать. Кто-то пытался облагодетельствовать весь мир, а кто-то считал свое благо превыше всего остального. Штиль домашнего очага сменялся бурей ссоры любовников, рождение ребенка – убийством в темной подворотне, любовь – предательством. Город видел, как меняются люди: как неуверенность новичка становиться напористостью профессионала, как детские глаза, в которых можно увидеть небо, сменяются серой сталью холодного расчета. Много видел Город. Сколько жизненных историй он мог бы рассказать знающему его тайну. Вот только слишком мало было знающих, которые желали спросить.
В этих снах Город находил свою отраду, с интересом наблюдая за самыми интересными персонажами. Вот и сейчас он видел сон с участием своей любимицы. Она редко бывала в Городе, и он был рад каждому её приезду. С каждым её возвращением Город забывал обо всем и включал сны с её участием в десятку любимых.
Он наблюдал за ней. Как она нервничала, читая газеты магического мира, нервно мня их в руках, как засыпала с мыслями о счастливом будущем и просыпалась от собственных криков, в её снах будущее было каким угодно кроме счастливого, с какой тревогой она смотрела на колдографии друзей, представляя их в черной рамке, с какой остервенелостью пинала книги, будучи не в состоянии найти в них ответ, как она рыдала на похоронах отца, не понимая, что ничего не изменить, как ругалась с отчимом и, то что происходило между ними за закрытыми дверями… Город наблюдал за её долгими ночными прогулками, во все время которых она постоянно хваталась за палочку зная что не вправе её использовать, наблюдал за…

Добавлено (16.08.2009, 20:40)
---------------------------------------------
В прочем Город мог долго вспоминать. Девушка, со странным совершенно не подходящим ей именем – Гермиона Грейнджер, была интересна ему. Только Город видел её настоящую, только он видел её без масок, которые постоянно сменяли друг друга. Никто, ни её друзья, ни мать, ни тем более её враги не знали, что скрывается за её спокойствием и оптимизмом. Законы военного времени диктуют свои правила. Мина не имела права на слабость, или ошибку. Она не имела права выпустить на волю свои переживания. Всем было и так тяжело. Она это понимала и пряталась за бесчисленным ворохом масок-чувств, изображая хотя бы подобие радости, когда хотелось просто устроить безобразную истерику с битьем посуды и бросанием в стену мебели. Так было, и у девушки были свои причины. Не Городу было судить её…
Город почти с жалостью смотрел как один из его других, агрессивных снов, готов был навсегда прервать сон про Гермиону Грейнджер. Он с усталой обреченностью стал наблюдать за стремительным развитием событий. Город не хотел терять столь увлекательные сны.

Картина, открывающаяся любому случайному прохожему, была привычна для жителей лондонских трущоб. Маленькая улочка, с претензионным названием переулок Джеймса Лэндри, в народе – Запятая, заканчивалась тупиком. Окна домов были плотно закрыты и занавешены шторами. Кое-где горел свет. Рабочее население, зарабатывающее собственными руками себе на хлеб, заслужено спало мертвецким сном. Им не было никакого дела до двух черных собратьев, решивших слегка пощипать белую цыпочку, случайно залетевшую в их квартал.
С ней просто слегка поиграют. Она наверняка не знала особых бед в жизни. Наверняка, живет в одном из этих престижных «белых» районов, ходит в богатенькую школу и со своими сопливыми одноклассниками с умным видом рассуждают о новом клипе Тимберлейка и безумно модных в этом сезоне розовых лосинах. Так ей и надо за все презрительные взгляды брошенные белыми в метро, за Томпсона, который работает в строительной фирме на 2 года меньше брата, но главный взял замом именно его. Он же «белый»… За Джейми, красотку Джейми, которая так и не смогла поступить в универ. Она училась не смотря на условия в их дурацкой, практически не дающей знаний школе. Ей пришел отказ с университета её мечты – выбирали между ней и белой, может и этой самой.
Девушке спешащей, вперед, к тупику не помогут. Рабочие люди чутко спят. Они черные и считают правыми уличных подонков. Девчонка белая – это ее приговор. Она получит за скотские условия жизни в этих трущобах, за сына МакНайтов, которого бросила девушка, уйдя к белому, за невозможность получить нормальное образование и выбиться в люди, за то, что две тени идущие за девушкой, так и не смогли это сделать.

Добавлено (16.08.2009, 20:41)
---------------------------------------------
Гермиона стояла спиной к кирпичной стене. Надежда, что переулок закончиться и она выйдет на улицу, разбилась именно об эту кирпичную стену. Девушка пыталась отдышаться. Вдох… Выдох.. Вдох.. Выдох… Легкие ходили ходуном и издавали страшные хрипы. Стук сердца звучат в ушах похоронным набатом и, казалось, что оно и вовсе решило пробить грудную клетку. Пальцы судорожно сжимали бесполезную магическую палочку. Спутанные от бега волосы занавешивали лицо. Два похожих на бездну глаза, с настороженностью смотрели на две массивных черных фигуры, приближающихся с неотвратимой неумолимостью. Темные провалы окон домов, смотрели на девушку карающим взглядом Инквизиции.
Гермиона не знала, как она здесь оказалась. В очередной раз совершая добровольно-принудительную прогулку по вечернему Лондону и размышляя о ее причинах, она замечталась. Если конечно мысли о возможном, как мрачном, так и победоносном, исходе Борьбы можно назвать мечтами.
Она забрела в один из черных районов. Просто хотела немного скосить дорогу к дому. Ведь транспорт давно ходить уже перестал. Дальше все пошло, как в сценарии дешевого американского блокбастера. Злобные нигеры, сумасшедший бег по ночным улицам и переулок заканчивающийся тупиком.
Гермиона была в отчаянии. Она могла левитировать подонков, или себя подальше с тупика, могла ослепить их, парализовать, или даже убить, но все это грозило одним – изгнанием. Она слишком любила магический мир, что бы так его покинуть. Девушка никогда не предполагала, что магия для нее ценнее жизни. Ведь сейчас все было именно так. Кричать было бесполезно, умолять тоже. Она не доставит этим скотам такого удовольствия. На помощь никто не придет и на нее также не следует рассчитывать. В отличие от американских блокбастеров, рыцарь на черном Харлее не спешил спасать ее под звуки паршивого саундтрека. Если бы она могла выбирать, то выбрала что-то и панк-музыки. Ей всегда нравился этот стиль. Гермиона не видела выхода из этой ситуации.
Как загнанный зверок, она смотрела на них. Как кролик на удавов. Она смотрела, то на одну медленно приближающуюся фигуру, то на другую, все сильнее вжимаясь спиной в кирпичную стену. Им некуда спешить, а ей – бежать.
-Ну, что? Поиграем? – издевательски спросил кто-то их них, поигрывая ножом.

Гермиону передернуло от этого «поиграем». Был всего один человек, который говорил так же. И тогда она тоже не смогла ему достойно ответить. Тогда… Но не сейчас! Ведь на самом деле у нее есть шансы! Магия не дороже ее жизни. Она сделает все что бы выжить.
-Я не умею играть! – отвечала она двум подонкам, выплевывая свой ответ им прямо в лицо, и перед глазами у нее стояла совсем другая ситуация…
-Неправильный ответ. Не страшно. Мы научим, как правильно, - Сказал правый, демонстративно играя с ножом.
При виде лезвия, тускло блеснувшего при свете луны, внутри у Гермионы все захолодело. Не отдавая себе отчет, она вытащила судорожно сжимаемую потными пальцами в кармане палочку.
-Ступерфай! – правый застыл неподвижным памятником самому себе.
Теперь пришла очередь левого. А где же он?..
Она не успела на считанные секунды. Или сколько там проходит времени, когда человек говорит одно слово? Выпустила из поля зрения правого. И не успела…

Добавлено (16.08.2009, 20:41)
---------------------------------------------
Конечно, никто из них не мог представить, что палка в руках чухи несет опасность. Нет. Но интуиция Тома, которая уже 2 раза спасала ему жизнь и уберегала от тюрьмы, говорила о какой-то лаже. Девочка не была опасна, и он решил побыстрее все закончить. Интуиция на этот счет не возражала. Он не думал ранить девушку сначала, просто поиграть, но ради своего спокойствия он был готов на это. Ведь его спокойствие в этой ситуации намного более веско.
Пока девушка зачем-то махала палочкой, он быстро ушел в сторону и приблизившись, без замаха, вогнал нож ей под ребра по самую рукоятку. Услышав сдавленный хрип и увидев, как она заваливается на асфальт, он успокоился и приготовился слушать крики гуманиста Марка по этому поводу. Странно, но криков не было. Обернувшись, Том увидел картину, которая привела его в ярость. Марк лежал, неподвижно уставившись в одну точку. Его тело напоминало пустой пакет из-под молока, такое же безжизненное. Будто из него выпили все соки.
-Марк! Что с тобой?- крики были бесполезны, пощечины тоже.
Нащупав пульс, Том успокоился. Марк был просто без сознания. Быстро осмотрев друга на предмет других физических повреждений, он обернулся к девке. Он не понимал, как такое возможно? Девка до него даже не дотронулась. Такое не возможно.
-Как?! Черт тебя побери! Как? – спрашивал он у, захлебывающейся собственной кровью из пробитого легкого, девки, нанося ей мощные удары в живот. Девка сипела и хрипела, но сказать явно ничего не могла.
Пнув ее безвольное тело еще пару раз для острастки, Том вспомнил о свидетелях и прочем… Надо все было быстро заканчивать. Одно движение, один удар, один короткий замах. Все так просто. Ножом в сердце. Девка захрипела и затихла. Том подобрал с земли палку, в которую девка цеплялась до последнего, и сломал ее.
-Сволочь! Я не хочел тебя убивать! Не хотел! Ты сама во всем виновата! Это тебе за Марка!
Быстро подняв Марка, Том, не оглядываясь, пошел прочь с переулка. Надо, наверное сказать… Денег и мобильного телефона у девки не оказалось. Лишь жалкие несколько монеток.

Звездная ночь. Окна-инквизиторы. Слепой злой ветер бьется в эти окна. Печальный вздох города никому не дано было слышать. Но тут в одном из окон зажегся свет. Вскоре раздались мигалки скорой помощи. Город радостно улыбнулся. Еще ничего не кончено и сны с ее участием тоже.

P.S.Она не умрет и будет продолжение. Это не фик в стиле описание погоды и смерть персонажа.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's Top100
Besucherzahler dating sites
счетчик посещений